Клиентам, обращающимся в агентство недвижимости по вопросам осуществления сделок купли-продажи или аренды жилья, обычно предлагается целый спектр дополнительных услуг, начиная от профессиональной консультации юриста и заканчивая помощью в постпродажном оформлении недвижимой собственности во всех государственных инстанциях. Некоторые из услуг востребованы лишь ограниченным количеством людей, тогда как большинство из них могут оказаться весьма полезными. Так, например, выбирая услуги риэлтора при покупке квартиры, не стоит спешить отказываться от услуги, так называемого, корпоративного обслуживания, адресованной юридическим лицам, с помощью которой, можно неплохо сэкономить и быстро решить целый ряд проблем, связанных с обладанием или арендой недвижимой собственности.
Корпоративное обслуживание, как следует из названия, предназначено для помощи группе лиц, желающих совершить сделки с недвижимостью. Приобретая «услуги» оптом, клиент получает существенные скидки, что, учитывая сравнительно высокую стоимость объектов, может оказаться весьма кстати. Кроме того, за каждого нового клиента, приведенного в риелторское агентство, осуществляющее сопровождение сделок с недвижимостью, начисляется дополнительная скидка, в сумме 3% от стоимости услуги. Таким образом, в выигрыше оказываются все стороны – и заказчик, и исполнитель, соответственно, не тратящий лишних средств и получающий дополнительный доход.
Механизм действия услуги корпоративного обслуживания несложен. Если вам необходима аренда офиса, вы обращаетесь к своему менеджеру. Если возникает потребность срочно снять квартиру для командировочного сотрудника или заказать апартаменты для делегации иностранных гостей, с помощью одного звонка в агентство, вы сможете быстро решить вопрос. Необходимость продажи производственного цеха или покупка нового склада – все это, также, можно устроить, силами вашего риелтора. И даже покупка квартиры через агентство недвижимости будет осуществлена сотрудниками риелторского агентства в минимальные сроки.
Еще одно важное преимущество корпоративного обслуживания – это постоянное информирование клиента о новых предложениях на рынке недвижимости, которые могут заинтересовать его: например, появление объявления о сдаче в аренду офиса или желании купить производственное помещение. Все это позволяет быстро найти партнера и совершить сделку.