Как правило, молодые предприниматели арендуют офисные помещения, а не покупают, ведь на первых порах развития бизнеса средства целесообразнее вкладывать в развитие бизнеса, а не покупку офиса. Именно поэтому аренда коммерческой недвижимости в России и других странах мира всегда пользуется спросом. Современные люди, которые выдвигают жесткие требования к условиям проживания и работы, чаще всего арендуют офисы в новых бизнес-центрах. Дело в том, что требования, предъявляемые руководителями крупных компаний, способны удовлетворить современные здания с новыми коммуникациями, уникальными технологическими решениями, расширенной инфраструктурой и комфортабельными условиями. Именно поэтому аренда офиса в бизнес центре – выбор руководителей солидных компаний, которые выбирают все наилучшее, поддерживают свой статус и стремятся быть в ряду лидеров в той или иной сфере торговли.
От выбора бизнес-центра во многом будет зависеть эффективная работа сотрудников компании. По сравнению обычными постройками нежилого фонда аренда офиса в бизнес-центре имеет ряд преимуществ:
- Целевое использование бизнес-центра было учтено еще на этапе его проектирования. В таких офисах можно рационально разместить мебель, технику и сотрудников. Все инженерные сети и внутренние коммуникации проложены с учетом того, что в офисах будет подключаться технологическое оборудование и техника.
- Для того чтобы правильно и надежно арендовать офис, руководителю компанию не нужно заниматься вопросами юридического согласования, ведь весь пакет документов на здание заранее оформлен.
- Арендуя офисное помещение в бизнес-центре, предприниматель автоматически получает все права на то, чтобы использовать имеющую в здании инфраструктуру. На его территории присутствует нотариус, юридические компании, рестораны, банковские учреждения и другие объекты, необходимые для плодотворной работы фирмы. В холлах бизнес-центров имеются терминалы, с помощью которых можно оплачивать коммунальные услуги, Интернет, коммерческое телевиденье, мобильную связь.
- Бизнес-центры представляют свои службы обслуживания, ремонта, охраны и благоустройства прилегающих территорий.
Различают несколько классов бизнес-центров. Самыми дорогим считаются БЦ класса «А». Как правило, они находятся в центре города, имеют удобное транспортное сообщение, собственный паркинг, объекты инфраструктуры и т.д. Аренда офиса в бизнес-центрах «В» и «С» стоит дешевле, так как эти ЦБ имеют меньше достоинств, чем ЦБ класса «А».