Российская торговая марка ИДДИСбыла создана и зарегистрирована в 2004 году компанией «СКЛ». Основной задачей, которую перед собой поставила компания, было обеспечение отечественного потребителя современной, качественной и недорогой сантехникой. Следует отметить, что цель эта была достигнута, и сегоднясантехнику IDDIS купить можно во многих магазинах нашей страны.
Торговая марка на сегодняшний день занимает на рынке РФ уверенные позиции. Благодаря великолепному качеству продукции, доступной цене и современному дизайну продукция пользуется высокой популярностью среди покупателей. Продукция компании представлена во многих торговых центрах и магазинах по всей территории РФ и странах ближнего зарубежья. Это является доказательством того, что отечественные потребители высоко ценят продукцию компании IDDIS, а количество благодарных покупателей постоянно растет.
Одним из преимуществ торговой марки является использование современных технологий. Сантехническая продукция и товары для ванной изготавливаются на основе современных технологий, что гарантирует высокую функциональность и комфорт при эксплуатации.
Широкий модельный ряд товаров представлен всевозможной сантехникой, среди которой покупатели без труда находят то, что нужно для комфортной, современной и красивой ванной.
Надежность товаров и европейские стандарты, которым соответствует продукция IDDIS, доказывают качество товаров. Все изделия этой марки создаются из экологически чистых материалов и проходят тестирование на соответствие европейским и российским стандартам качества, что гарантирует высокое качество и продолжительный срок службы.
Благодаря тому, что торговая марка ИДДИСсоздана в нашей стране, при разработке разных видов продукции учитываются особенности местных условий эксплуатации. Это способствует продлению срока службы, надежности и функциональности изделий.
Еще одной особенностью продукции ИДДИСявляется оптимальная цена. Удачное размещение производственных площадок и российское происхождение марки способствуют существенному снижению затрат и уменьшению конечной стоимости продукции при сохранении высоких качественных характеристик.