Аренда недвижимости в большинстве случаев начинается с выбора площади. Если этот вопрос решить грамотно, то он определит эффективность бизнеса. В последнее время выбор торговых площадей не очень велик: можно арендовать отдел в торговом центре, секцию в чужом магазине или арендовать целый магазин. В зависимости от города цены на арендную плату могут сильно отличаться. Продажей торговых площадей занимаются многие компании, среди которых также есть застройщики. К примеру, продажа торговых площадей в Тольятти является специализацией строительной компании «Контакт-Сервис», которая профессионально занимается продажей коммерческой недвижимости в этом городе. Купить или арендовать торговую площадь – решать вам, но очень важно, чтобы сделка была проведена с собственником, а не посредником.
Сейчас не каждая компания имеют возможность купить в собственность торговую площадью. Аренда недвижимости выступает альтернативой, которая часто является более выгодной. При аренде торгового помещения появляется больше возможностей для развития бизнеса и требуется меньше единовременных взносов. Но выбирать торговую площадь нужно внимательно, ведь от нее во многом будет зависеть рентабельность бизнеса.
При выборе торговой площади обратите внимание на следующее:
- Тип магазина. Нужно учитывать специфику своего магазина. Каждый тип требует индивидуальных решений. К примеру, для мебельного магазина важной является высота стен, для продуктового – санитарно-гигиеническое состояние.
- Площадь зала. Заранее проанализируйте перспективы развития бизнеса. В случае его расширения в будущем у вас не будут возникать проблемы с поиском другой торговой площади.
- Проходимость здания. Чтобы каждый день получать большой оборот, выбирайте проходимое место, где будет проходиться большое количество людей. Именно поэтому популярностью пользуются помещения, которые находятся поблизости от жилых кварталов. На пересечениях улиц, рядом с остановками общественного транспорта.
- Потребительские запросы. Нужно узнать, какой товар является самым востребованным и актуальным в данном районе. Если в этом районе есть несколько хозяйственных магазинов и только один продуктовый, то жители этого района больше оценят открытие продуктового магазина.
- Месторасположение здания. Желательно, чтобы таких магазинов как у вас не было поблизости. Так вы увеличите число потенциальных клиентов и сможете успешно развивать свой бизнес.