Многие состоятельные россияне проживают не в многоквартирном доме, а в собственной загородной усадьбе. Их территорию ограждает кованый забор (или живая изгородь), в котором имеется калитка, а также ворота, которые открывают тогда, когда имеется потребность во въезде или выезде автомобиля.
Существует несколько типов ворот, отличающихся своим механизмом открытия-закрытия: откатные, распашные, рулонные, подъёмно-поворотные, а также секционные.
Современные секционные ворота – это разнообразный рельеф, огромная палитра цвета и эстетика внешнего вида, что делает их привлекательными для многих людей. Они открываются не в стороны, не вперёд и не назад, а вверх. Этот вид ворот обычно используется в гаражах элитного типа. Все модели ворот секционных снабжены по периметру уплотнителем, что обеспечивает герметичность гаражного помещения. А устанавливаемый на их нижней кромке особый морозостойкий утеплитель надёжно защитит пространство гаража от проникновения в него влаги. Поверхность секционных ворот может быть гладкой или структурной, в них можно вмонтировать окошко.
Простота использования сделала секционные ворота популярными в десятках городов мира. Они универсальны, а посему их можно монтировать в проём любого размера и формы.
Работники компании, осуществляющей монтаж и ремонт ворот различной конструкции, оснащают свои изделия автоматикой, позволяющей открывать гараж нажатием кнопки на пульте. Подобная автоматика – это не только комфортабельность, но и надёжное запорное приспособление, позволяющее отказаться от использования других запорных устройств.
Компактно расположенные, такие изделия плавно и бесшумно открываются. Их прочный жёсткий каркас изготовлен из оцинкованной стали, весьма устойчивой к взлому. Для их монтажа обычно хватает четырёх часов, причём независимо от того, из какого материала сделаны стены проёма – бетона или металла. Ремонт ворот секционных может понадобиться тогда, когда необходимо осуществить замену электропривода или пружины, у которых истёк срок эксплуатации. А в целях профилактики достаточно смазывать их механизм моторным маслом один раз в полгода.
Такие преимущества, как бесшумность работы, наличие системы автоматики, высокая теплоизоляция и простота эксплуатации сделали «секционные врата» весьма популярными в постсоветских республиках.