При выборе фронтального погрузчика, как и при выборе любой другой техники, необходимо соблюдать некоторые требования. В настоящее время существует множество марок фронтальных погрузчиков, которые производятся не только в России, но и других странах мира. Фронтальные погрузчики грузоподъемностью 0,75-7 тонн и вместимостью ковша 0,68-4,5 куб/м чаще всего используются на карьерах, в строительстве и городском хозяйстве. Постепенно они вытеснили одноковшовые экскаваторы и бульдозеры, которые выполняют некоторые технологические операции.
Как мы упоминали выше, в России можно купить фронтальный погрузчик различных марок, однако наибольшим спросом пользуются погрузчики Volvo, которые отличаются оптимальным соотношением цена/качество, высокой маневренностью и функциональностью. В России официальным дилером по продаже спецтехники Volvo Construction Equipment является компания «Ферронордик Машины». Так, на официальном сайте http://www.ferronordic-volvo-ce.ru спецтехника Volvo представлена в большом ассортименте. Здесь можно купить не только фронтальный погрузчик, но и другую строительную и дорожную технику, а также навесное оборудование, лесозаготовительную технику и запчасти.
Фронтальные погрузчики создаются на колесных специальных шасси. Они обладают конструктивной схемой, которая является одной для всех колес. Кроме этого, такие погрузчики имеют передний основной ковш, заднего расположения двигатель, шарнирно-сочлененную раму, угол складывания которой достигает 40 градусов. Грузоподъемная стрела может иметь Z-образную форму или параллелограммную.
Техника может комплектоваться российскими или зарубежными двигателями. Они представляют собой дизель, который имеет высокий коэффициент запаса крутящего момента. Двигатель отвечает всем экологическим требованиям и оснащается электронной системой впрыска топлива. Сегодня используется 3- и 4-диапазонная планетарная коробка передач, балансирная подвеска заднего моста, жесткая подвеска грузового переднего моста, планетарный колесный редуктор, а также ведущий мост с системой блокировки дифференциала. Кабина оснащается системой обогрева и шумопоглощения, вентиляцией, регулируемым сиденьем. Оператор может использовать разные режимы использования системы управления и переключения передач в зависимости от условий работы.