Применение двигателей переменного тока в конструкции складских погрузчиков благоприятно сказалось на рабочих характеристиках этой спецтехники. Чем хорош современный электрический погрузчик от компании Техно-Чайна и почему он сегодня так популярен мы рассмотрим в данном материале. Прежде всего, данная техника отличается высокой маневренностью. Данная характеристика зависит от показателей, влияющих на оперативность выполнения работ в пределах склада. К ним относят скорость движения с грузом и налегке, скорость поднятия веса на вилах и прочие параметры. Электропогрузчики китайского производства LonKing по маневренности не уступают автопогрузчикам по параметрам старта с места, набору скорости и торможению. Они существенно превосходят спецтехнику, оснащенную двигателями постоянного тока.
Конструктивные особенности двигателей переменного тока обеспечивают возможность эффективно отдавать энергию при торможении. Она обеспечивает заряд аккумуляторов, продлевая время работы техники без подзарядки на 20-30 процентов. Гарантированный срок работы превышает 8 часов, а при необходимости можно быстро заменить разряженный аккумулятор, открыв соответствующую дверцу и вытащив севшую батарею.
Электрические двигатели переменного тока не нагреваются при работе и не выделяют много тепловой энергии, поэтому они легко работают в неблагоприятных условиях. Им не нужен доступ воздуха для охлаждения мотора, поэтому он надежно закрыт защитным кожухом. Герметичное закрытие электродвигателя позволило работать на электропогрузчиках на открытом воздухе, несмотря на погоду, а также они хорошо эксплуатируются в загрязненных и запыленных помещениях.
Стоимость вилочных электрических погрузчиков значительно выше, чем у аналогов с ДВС, что обусловлено наличием аккумуляторов и зарядного устройства. Для оценки эффективности в рабочем процессе должна учитываться первоначальная цена агрегата и его совокупная стоимость. Она зависит от затрат на топливо, амортизацию и техническое обслуживание.
Следует отметить, что в обслуживании электрические складские погрузчики более просты, чем аналоги с двигателями внутреннего сгорания. В рабочее время промежуток между обязательным техобслуживанием достигает 300 моточасов, а у электропогрузчиков он составляет 500-600 часов. В электрических погрузчиках не нужно менять моторное масло и в них не изнашиваются детали двигателя. Отметим, что сама электрическая энергия стоит дешевле бензина и дизельного топлива.
По расчетам за три года совокупная стоимость погрузчика с ДВС совокупна со стоимостью электропогрузчика. Кроме того, с этого времени агрегаты с двигателями переменного тока удешевляются в эксплуатации, по сравнению с оборудованием с ДВС.