На мебельном рынке представлено так много офисной мебели, что человеку достаточно трудно определиться с выбором. Но кроме широчайшего ассортимента, стоимость стандартных изделий зачастую высока. Покупая комплект на небольшой офис, человек получает счет с крупной суммой, затем он подсознательно начинает искать альтернативное решение. После финансового кризиса некоторые молодые компании стали скупать б/у мебель разорившихся фирм. К сожалению, на продажу попадалась практически не приходная к использованию мебель, а делать ее ремонт было не целесообразно, ведь выгоднее бы было купить новую офисную мебелью. Если вы молодой предприниматель и планируете купить мебель для офиса, прочитайте некоторые наши советы.
Выбор мебели:
— спрогнозируйте, как будет расти количество рабочих и сам офис;
— какие цели должна решать офисная мебель;
— определитесь с бюджетом. Придите к производителю с конкретными задачами и суммой, в результате вы получите точный и быстрый ответ;
— единство стиля. Выбирайте цвет ДСП, который будет в продаже и через много лет, не гонитесь за уникальностью, которая быстро проходит;
— вам должна подойти офисная мебель эконом класса, которая имеет доступную стоимость, хорошее качество и красивый внешний вид;
— не соглашайтесь покупать ту мебель, которая доступна на складе или в магазине в текущий момент;
— обратите внимание на репутацию производителя, если есть официальный сайт – хорошо, зайдите на него и почитайте отзывы клиентов. Если на нем нельзя оставить комментарий, это должно вас насторожить: компания либо скрывает от людей негативные отзывы, либо просто не предусмотрела этого при создании сайта.
— узнайте информацию о том, когда была создана компания. Примерно 20 процентов дешевой мебели изготовляется так называемыми «сезонными» мебельщиками в школьных мастерских и гаражах.
Где можно сэкономить при выборе офисной мебели?
Честно говоря, сэкономить в данном случае будет сложно. Компания не берет придуманную цену, выставляет адекватный счет, тщательно рассчитывает стоимость производства, труда, используемых материалов, сборки и доставки. Менеджеры определяют дешевых поставщиков, ответственных исполнителей и перевозчиков. Если вы можете взять часть этих проблем на себя (сборку, доставку), то в данном случае вы сможете сэкономить. На качестве материалов экономить нельзя, так как со временем некачественная мебель превратится в изношенную, некрасивую и отталкивающую потенциальных клиентов от сотрудничества с вами.