Современные Конструкции > Мебель > Все о мебели > Торговые стеллажи пристенные в планировке магазина

Торговые стеллажи пристенные в планировке магазина

Все о мебели
20.04.2012 22:12
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
334

Планировка магазина и расстановка торгового оборудования очень тесно связаны с маркетингом. Торговый интерьер помещения в отличии от домашнего имеет совершенно иные цели, основной из которых является получение высокого дохода от продаж. Согласно статистическим данным, примерно 80 процентов потребителей обходят магазин по периметру, и лишь половина обойдет внутренние ряды помещения. Товар, как правило, лежит на пристенных стеллажах по периметру помещения. Торговое оборудование любого типа: горки, витрины, торговые стеллажи – могут или повысить доход от продажи, или наоборот – понизить.

Наилучшая мебель для оптимальной планировки торгового помещения

Оптимальная планировка торгового помещения – по его периметру, ведь в данном случае торговая мебель размещается у стен комнаты. Торговые стеллажи пристенные идеально подходят для такой планировки, именно поэтому сегодня они пользуются наибольшей популярностью среди всех других видов торгового оборудования. В мерчандайзинге существуют такие понятия, как горячие и холодные зоны торгового помещения. Торговые стеллажи пристенные попадают в горячие зоны внимания потенциальных покупателей. Оборот продукции на пристенных стеллажах значительно выше, чем на прочем оборудовании, которое используют в торговле.

Хотя на пристенных шкафах, торговых горках и пристенных торговых стеллажах также имеются холодные и горячие зоны. Это нижние и верхние полки, начало и конец полок, которые находятся в углу помещения. Помимо этого, нижние левые углы на стеллажах – островных и пристенных – тоже обделены вниманием потенциальных клиентов, ведь большинство потребителей правши. Им неудобно нагибаться за товаром, да еще и брать его слева от себя.

В мертвую зону также попадают:

— стихийные мертвые зоны, которые образуют скопление пустых тележек у пристенных стеллажей;

— места, которые находятся за спиной покупателей сразу после входа в торговое помещение;

— дальние зоны магазина;

— слишком узкие проходы;

— тупики, которые образуются торговым оборудованием, к примеру, параллельными стеллажами.

Стеллажи торговые пристенные не должны загораживаться посторонними предметами, это касается также торговых горок и другого пристенного оборудования. Горячие зоны, такие как вход, касса, полки на уровне глаз, необходимо держать в открытом доступе.

Добавить комментарий
Похожие записи
Все о мебели
19.04.20120 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
640
Предметы мебели представляют собой конструкции, которые состоят из каркаса, панелей из древесины, плит ДСП,
Все о мебели
18.04.20120 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
901
Вот и настал момент, когда в детскую комнату поселится ваш второй ребёнок. И связанные с этим приятные хлопоты
Все о мебели
17.04.20120 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
285
Мебель по индивидуальным заказам В планирование домашнего интерьера, офисного пространства мебель играет
Все о мебели
16.04.20120 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
278
Выбирая мебель для ванной комнаты, необходимо понимать, что не каждый материал подойдет для использования в этом
Все о мебели
13.04.20121 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5
416
Мебель для прихожей нужно выбирать с большой ответственностью. Ведь в хорошо спланированной прихожей будет место
Все о мебели
11.04.20120 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
425
Останавливаясь на том или другом ресторане, мы очень редко задумываемся о причинах такого выбора. Само собой,