Офисную мебель используют для организации рабочей среды в компаниях, организациях и на предприятиях. Офисная мебель отличается от домашней меньшим внимание к декоративным украшениям и более сдержанным колоритом. Хотя мебель для руководителя может быть оформлена в различных стилях, в ее дизайне воплощаются самые смелые и замысловатые задумки.
Мебель для рабочего персонала включает кресла, столы, тумбы, шкафы. Этого набора будет достаточно для большинства офисов. В некоторых случаях для удобства отдыха сотрудников нужно обустроить отдельную зону с креслами и диванами. Мягкая офисная мебель зачастую располагается в приемных. Они бывают не у всех организаций, но наличие отдельной приемной станет дополнительным плюсом к репутации компании. На креслах и диванах посетитель сможет удобно расположиться в ожидании деловой встречи.
Офисная мебель для руководителя отличается от мебели, предназначенной для персонала. Ее облик во много будет зависеть от вкусов и характера руководителя, финансовых возможностей организации и ее типа. Ценовой диапазон на такую мебель достаточно широк: начиная от мебели эконом-класса и заканчивая элитной мебелью, выполненной с использование драгоценных металлов, натуральной кожи и пр. В отличии от оперативной мебели для персонала, мебель для руководителя может отличаться смелой цветовой гаммой. Руководители, как правило, покупают для себя большие по размеру кресла, которые в некоторой степени выражают их статус. Кроме внешних характеристик офисные кресла для руководителей имеют надплечевую подушку и подлокотники, а также снабжаются пневматическим устройством. Поставку офисной мебели, ее проектирование и разработку дизайна производят специализирующиеся компании.
На рынке можно найти офисную мебель как отечественного, так и зарубежного производства. Каждая компания выбирает для себя наиболее приемлемую ценовую категорию. Качественная офисная мебель и правильно организованное офисное пространство являются залогом порядка в делах компании и продуктивной работы всего персонала.