Рынок мебельных изделий с каждым днем становится более обширным, свидетельством тому служит замедленный процесс роста в данном бизнесе и уменьшенное количества бизнесменов на этом поприще. В больших городах между крупными мебельными разработчиками и продавцами, реализующими заграничную мебель, постоянно происходят конфликты, в результате чего окупаемость мебельного бизнеса довольно низкая. В результате происходит снижение цен на мебельные изделия и соответственно снижается качество самой мебели. Но, несмотря на данные события, специалисты бизнесмены утверждают, что бизнес на мебели вполне реален при определенных условиях. Ярким примером ведения успешного мебельного бизнеса является сеть магазинов Румика, которая предлагает доставку мебели в разные города России. Это крупнейшая сеть интернет-магазинов, которая получила большой успех в данной сфере. А для того чтобы мебельный бизнес был успешным, нужно брать во внимание некоторые условия.
Закупка оптом у крупных мебельных производителей их изделий. Наименьшая сумма, которая вам понадобится, в среднем выйдет около девятисот тысяч рублей.
Плюсы: расширение ассортимента в ходе вовлечения других производителей мебели, также не присутствует тщательный контроль изделий и закупка недорогой мебели для мало обеспеченных слоев населения.
Минусы: периодически могут возникать перебои с закупкой мебели и повышенная конкуренция с такими же оптовыми дилерами.
Приобретение франшизы крупной мебельной организации. Изначальный вклад составит от девятисот тысяч рублей.
Плюсы: небольшие денежные расходы на саморекламу, постоянное обеспечение товаром, небольшие изначальные инвестиции.
Минусы: жесткая проверка стороной франчайзинга, сбыт мебельных изделий единственного бренда, отсутствие возможности соответствовать запросам потребителей.
Организация своего места по продаже мебели или производство мебельных изделий частным образом под заказчика. Изначальный денежный вклад составит в среднем от полутора миллиона рублей.
Плюсы: существует творческая возможность основать что-то свое по месту своего проживания, низкий процент конкуренции, большая выгода от одного проданного мебельного изделия.
Минусы: низкий процент реализуемой на продажу мебели, большие расходы на саморекламу, не большой спрос и риск нерентабельности.
Основание собственного мебельного предприятия под своим логотипом. Изначальные вложения от десяти миллионов рублей.
Плюсы: огромная конкурентная борьба в данной сфере из-за высокой плотности мебельных предприятий, что будет служить хорошей мотивацией для творческих идей в производстве мебели, большой процент, при правильном подходе на процветающее будущее.
Минусы: конкурентная борьба с матерыми бизнесменами данного бизнеса по месту вашего проживания, крупные денежные расходы на саморекламу, поддерживание высокого уровня обслуживания по всем торговым местам при небольшой стоимости.