Для привлечения покупателей в свои торговые точки в условиях жесткой конкуренции руководству приходится применять самые разные методы. Один из способов – это профессиональный тайный покупатель, услуги которого можно заказать на сайте ctrlservice.ru.
Это один из наиболее приемлемых вариантов, позволяющих выявить сильные и слабые стороны работников торговой точки. Профессионалы дают руководителю четкую информацию, как и чему обучить персонал, чтобы получить хорошие результаты и повысить продажи. Не секрет, что клиенты предпочитают обслуживание магазинов, в которых работают вежливые и грамотные сотрудники. Несмотря на низкие цены, скорее всего покупатель не пойдет туда, где царит неуважение и грубость.
Принято думать, что основная задача тайного покупателя – выявлять и увольнять сотрудников, не соответствующих требованиям руководства. Но на деле все совсем не так. Для руководителя заказ тайной проверки – это отличная возможность выявить недостатки работы, улучшить качество работы, расширить ассортимент товаров, а значит, и поток покупателей, приносящих прибыль бизнесу. Увольнение одного или нескольких продавцов не решает проблему, так как не обязательно новый сотрудник окажется более опытным и компетентным. Особенность проведения такой проверки – это полная секретность. Сотрудники и клиенты магазина, как правило, не подозревают, что в данный момент в магазине работает профессиональный тайный покупатель.
Такой метод очень эффективен для проверки продуктовых магазинов. Это связано с ограниченным сроком реализации большинства товаров, которые могут быть опасны для человека в случае просрочки. Однако такую проверку в основном проводят не сами руководители, а контролирующие органы. Результат, как правило, не заставляет себя ждать. Это чаще всего штрафы и предупреждения. Инициатором проверки может стать недовольный покупатель, который обратился в организацию по защите прав потребителей.
Сегодня в связи с высокой конкуренцией на рынке профессия «тайный покупатель» пользуется все большим спросом, как со стороны владельцев торговых точек, так и со стороны контролирующих органов. Работа такого специалиста отражается на качестве обслуживания и товаров после проверки. Практически все руководители берут во внимание замечания и предложения тайных покупателей, тем более что это незамедлительно сказывается на уровне прибыли предприятия.
Самые ответственные предприниматели готовы на дополнительные расходы, связанные с обучением и тестированием продавцов и прочих работников при приеме на работу и в процессе трудовой деятельности. Такой подход гарантирует высокий уровень обслуживания и минимум проблем при любой проверке. Но так поступают, к сожалению, не все руководители, что оставляет место для нарушений в погоне за экономией.