Строительство жд путей

Новости строительства
26.11.2012 15:23
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
149
Строительство жд путей

На начальном этапе делается разработка проекта – это одним из наиболее важных моментов. Железнодорожное проектирование, включает в себя массу подготовительных работ, обеспечивает техническое и экономическое обоснование. Разработанный проект должен предложить самое рациональное решение, учитывая существующие потребности и реальные условия строительства. Для обеспечения наиболее удобной транспортировки грузов к своим предприятиям, заинтересованы частные инвесторы. Они финансируют  строительство ж/д путей, ведь это не только государственная задача.

В первой половине 19 столетия  строительство ж/д путей оказало существенное влияние на развитие экономик во многих странах мира. В то время рельсовые пути использовали для транспортировки грузов с добывающих предприятий. Первые подобия рельс – лежни (брусья из дерева). В XVIII веке придумали чугунные рельсы. Была построена  на Алтае конно- чугунная дорога в 1806-1809 гг. Это был первый путь, который имел протяженность примерно 2 км.

Движущей силой в экономике стало строительство  ж/д сети для транспортировки пассажиров и грузов. Объемы и скорость транспортировок для того времени считались довольно впечатляющими. Впервые ж/д пути были построены в Англии в 1925 г, а затем их стали энергично строить и в северной Америке, и в других западноевропейских странах. На сегодня общая протяженность рельс в мире более миллиона километров.

И по сей день такой транспорт остается более экономичным и востребованным для перевозки людей и грузов. Сегодня строительство ж/д путей идет в условиях резких перепадов t, в местах со сложным рельефом, в сейсмически активных областях. Раньше все эти факторы сильно тормозили ж/д строительство. В настоящее время ещё на стадии проектирования железных дорог включается и прокладка самих рельс, и разработка инженерных и технических систем для полноценного и эффективного железнодорожного функционирования. К этим системам относятся системы энергоснабжения, устройства для обеспечения безопасности  и регулировки движения поездов, тяговые подстанции и пожарная сигнализация. Эти моменты тоже надо учитывать в процессе проектирования и строительства новых железных дорог.

Основными видами железных дорог являются:  двухполосные  и однополосные и пути, закольцованные и электрические, пути с ускорителем. Общая протяженность железных дорог РФ занимает 2 место, а уступает только США. По объему грузооборота и транспортировке пассажиров — 3 место  после Китая  и Америки.

В наши дни есть страны, в которых отсутствуют железные дороги, а в нашей стране – это отдельная отрасль экономики.  Железнодорожному транспорту принадлежит главное место в единой транспортной системе России, он выполняет примерно 80% всего грузооборота и 40 % пассажирооборота.  На сегодняшний день железнодорожный транспорт привносит свой вклад в  экономику нашего государства.

В наше время железнодорожный путь — это целый комплекс линейных инженерных сооружений, которые находятся в отводной полосе. Пути — это дорога с направляющей рельсовой колеей, состоит из верхнего и нижнего строения. Железные дороги могут иметь паровые, дизельные, электрические или комбинированные тяги. Выделяются в особый вид зубчатые железные дороги. Железные дороги  различают  по сфере применения:  общего пользования, промышленного, а также городские железные дороги, сюда относятся трамваи и метро.

ПСК Ремпуть осуществляет весь комплекс услуг по строительству,  проектированию, ремонту железных дорог, реконструкции и текущему содержанию  путей и прирельсовой инфраструктуры.

Добавить комментарий
Похожие записи
Новости строительства
20.11.20120 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
8
Как правильно выбрать застройщика?
Прежде, чем подписывать какие либо бумаги и связывать себя обязательствами с выбранной строительной
Новости строительства
20.11.20121 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5
31
Что учитывать, если вы решили построить АЗС
В настоящее время строительство является одним из самых выгодных вариантов ведения бизнеса. Практически на
Новости строительства
19.10.20120 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
118
Кран-манипулятор в современном строительстве
В последнее время все большей востребованностью пользуется кран-манипулятор, который применяют при проведении
Новости строительства
19.10.20120 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
142
Зачем вступать в СРО?
Не так давно в нашей стране появились саморегулируемые организации, которые регулируют деятельность всех своих
Новости строительства
18.10.20121 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5
170
Регистрация компании и вступление в СРО
В работу и саму жизнь всех строителей нашей страны неизменно входит саморегулирование. В 2009 году в России было
Новости строительства
16.10.20120 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
168
Особенности СРО
Наверное, ни для кого не является секретом то, что граждане и организации, которые занимаются профессиональной